Закажите услугу упаковки прямо сейчас

Мы упакуем Ваши товары по требованиям маркетплейса за 48 часов
Минимальный заказ на упаковку от 100 штук
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

Упаковка товаров

При отправке товаров на маркетплейсы Озон, Вайлдберриз, Яндекс-Маркет продавцу необходимо их правильно упаковать. Работая с площадкой по схеме FBO или FBS, важно учитывать требования каждой компании к оформлению продукции. Если упаковка не будет соответствовать стандартам, товар будет возвращен отправителю, что приведет к дополнительным расходам. Компания 4-pack предлагает полный комплекс услуг в этой сфере, включая приемку и идентификацию товара, хранение, комплектацию, упаковочные операции в соответствии с требованиями площадки, а также отправку заказа покупателю или на склад площадки.
  • Быстрые сроки
    В кратчайшие сроки заберём Ваш товар на наш склад.
  • Ежедневные доставки
    Работаем без задержек и промедлений по Москве и России.
  • Выходит выгоднее
    Быстрее и выгоднее чем самому содержать склад и работников. 
  • Цена
    Цена за хранение и транспортировку 15р/шт.
  • Экономия времени
    Сэкономите кучу времени и нервов и сосредоточитесь на продажах.
  • Местоположение
    Находимся на метро Авиамоторная

Наши услуги

Конкретную цену для вашего случая вы можете узнать по телефону +7 929 67 45 321 или заполните форму

Упаковка товаров для маркетплейса


Упаковка товара для маркетплейса – важный этап предпродажной подготовки. Нужно не просто качественно упаковать товар, а сделать это в соответствии со всеми требованиями онлайн-площадки. Несоблюдение правил доставки может привести к тому, что маркетплейс откажет в приеме товара на склад. В итоге вы не только потеряете время, но и увеличите затраты на логистику.

Как правильно упаковывать товары


Правила упаковки товаров для маркетплейсов могут незначительно отличаться, поэтому предварительно нужно изучить регламент площадки, с которой вы работаете. Особенно сложно продавцам, которые сотрудничают одновременно и с Озоном, и с Вайлдберриз, и с Яндекс Маркетом.

Основные требования к упаковке товаров для маркетплейсов:
 Товар должен быть прочно зафиксирован в таре, чтобы исключить его перемещение во время транспортировки и хранения.
 Ёмкость должна быть прочно обернута стретч-пленкой.
 Товар должен быть упакован так, чтобы его невозможно было изъять без повреждения пакета или короба.
 На упаковке не должно быть загрязнений и следов повреждений

Тип тары подбирается с учетом размеров и вида груза. Крупногабаритные товары размещаются на паллетах, которые должны содержать маркировку в соответствии с требованиями маркетплейса. Упаковка должна быть надежно зафиксирована, оптимальная высота от пола до верхней точки груза – 2,5 м. Нельзя передавать товары в доставку в тех коробках, в которых продукция была получена с завода.

Виды упаковок, которые используются для маркетплейсов:
✓ Гофрокороб – производится из 3-5-7-слойного картона. Коробка подходит для транспортировки различных товаров – от продуктов питания до предметов интерьера. В случае перевозки хрупких изделий дополнительно нужно использовать крафт-бумагу и пузырчатую пленку. Гофрокартон отличается малым весом, высокой прочностью и удобством в использовании.
✓ Пакет – используется для мелкой продукции без острых деталей, которые могут нарушить его целостность. Пакет должен быть надежно заклеен, изготовлен из высокопрочного материала.
✓ Непрозрачная плёнка – используется для товаров, которые перевозятся в брендированной коробке.
Если вы не знакомы со всеми нюансами подготовки товаров для доставки на склад маркетплейсов, лучше доверить эту работу профессионалам. Стоимость услуги зависит от вида тары, комплектации груза, объема проведенных работ.
С какими маркетплейсами мы работаем
Контакты:
ТГ: @FF_RemGo
Телефон: +7 929 67 45 321
Адрес: Юных Ленинцев 99, Москва
Close
Есть вопросы?
✓ Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Made on
Tilda