Упаковка товаров для маркетплейса
Упаковка товара для маркетплейса – важный этап предпродажной подготовки. Нужно не просто качественно упаковать товар, а сделать это в соответствии со всеми требованиями онлайн-площадки. Несоблюдение правил доставки может привести к тому, что маркетплейс откажет в приеме товара на склад. В итоге вы не только потеряете время, но и увеличите затраты на логистику.
Как правильно упаковывать товары
Правила упаковки товаров для маркетплейсов могут незначительно отличаться, поэтому предварительно нужно изучить регламент площадки, с которой вы работаете. Особенно сложно продавцам, которые сотрудничают одновременно и с Озоном, и с Вайлдберриз, и с Яндекс Маркетом.
Основные требования к упаковке товаров для маркетплейсов:✓ Товар должен быть прочно зафиксирован в таре, чтобы исключить его перемещение во время транспортировки и хранения.
✓ Ёмкость должна быть прочно обернута стретч-пленкой.
✓ Товар должен быть упакован так, чтобы его невозможно было изъять без повреждения пакета или короба.
✓ На упаковке не должно быть загрязнений и следов повреждений
Тип тары подбирается с учетом размеров и вида груза. Крупногабаритные товары размещаются на паллетах, которые должны содержать маркировку в соответствии с требованиями маркетплейса. Упаковка должна быть надежно зафиксирована, оптимальная высота от пола до верхней точки груза – 2,5 м. Нельзя передавать товары в доставку в тех коробках, в которых продукция была получена с завода.
Виды упаковок, которые используются для маркетплейсов:✓ Гофрокороб – производится из 3-5-7-слойного картона. Коробка подходит для транспортировки различных товаров – от продуктов питания до предметов интерьера. В случае перевозки хрупких изделий дополнительно нужно использовать крафт-бумагу и пузырчатую пленку. Гофрокартон отличается малым весом, высокой прочностью и удобством в использовании.
✓ Пакет – используется для мелкой продукции без острых деталей, которые могут нарушить его целостность. Пакет должен быть надежно заклеен, изготовлен из высокопрочного материала.
✓ Непрозрачная плёнка – используется для товаров, которые перевозятся в брендированной коробке.